Количество часов: 36
Программа адресована специалистам, осуществляющим культурно-досуговую деятельность в учреждениях культуры и образовательных организациях разных уровней.
Целевая аудитория – режиссёры театрализованных представлений и праздников, организаторы досуга, методисты клубной работы, ведущие праздничных мероприятий, заведующие и специалисты отделов и секторов культурно-досуговых учреждений, руководители кружков, творческих коллективов и клубных формирований, организаторы массовых мероприятий.
Программа направлена на приобретение слушателями новых и совершенствование ранее освоенных компетенций в сфере культурно-досуговой деятельности, необходимых для эффективной организации массовых культурно-досуговых мероприятий разных жанров в учреждениях культуры и образовательных организациях разных уровней.
В результате освоения программы слушатели смогут:
ориентироваться в содержании, формах, средствах и методах культурно-досуговой деятельности;
освоить методику подготовки, организации и проведения массовых мероприятий;
разрабатывать сценарии культурно-досуговых мероприятий разных жанров в соответствии с законами драматургии и с учётом специфики аудитории;
эффективно использовать современные зрелищные технологии при проведении массовых мероприятий;
грамотно разрабатывать сценарно-режиссёрскую документацию;
Содержание, формы, средства и методы культурно-досуговой деятельности.
Общая методика подготовки и проведения культурно-досуговых мероприятий.
Методика подготовки, организации и проведения массовых мероприятий.
Разработка сценария культурно-досугового мероприятия: идейно-художественный замысел сценария и его компоненты; выразительные средства сценариста.
Драматургия и режиссура культурно-досуговых мероприятий.
Художественное оформление сценического пространства культурно-досугового мероприятия.
Музыкальное оформление культурно-досугового мероприятия.
Техническое оснащение культурно-досугового мероприятия.
Сценарно-режиссёрская документация (литературный сценарий, сценарный план, монтажный лист, постановочный план).
Специфика создания культурно-досуговых мероприятий для разных аудиторий.