Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главная - Образовательная деятельность - Менеджмент в сфере культуры

Менеджмент в сфере культуры

Менеджмент в сфере культуры

Количество часов:  520

Программа адресована специалистам со средним профессиональным или высшим образованием, а также лицам, получающим среднее профессиональное и (или) высшее образование, ориентированным на освоение эффективных технологий управления организациями сферы культуры и искусства. Целевая аудитория – руководители и административно-управленческий персонал учреждений культуры разных типов: библиотек, выставочных пространств, музеев, образовательных, культурно-досуговых учреждений, парков культуры и отдыха.

Программа направлена на приобретение слушателями новых и совершенствование ранее освоенных компетенций в области менеджмента и маркетинга, необходимых для создания современной системы управления, ориентированной на достижение учреждениями культуры целевых показателей деятельности, направленной на эффективное решение задач государственной культурной политики.

В результате освоения программы слушатели смогут:

Основные модули

  1. Государственная политика в сфере культуры.

  2. Основы маркетинга и менеджмента.

  3. Менеджмент в сфере культуры и искусства: функции, специфика, оценка эффективности.

  4. Стратегические коммуникации в сфере культуры и искусства.

  5. Организация работы по управлению учреждениями сферы культуры.

  6. Стратегическое управление учреждением сферы культуры.

  7. Планирование в учреждениях культуры: формирование государственного (муниципального) задания.

  8. Организационная структура управления творческими коллективами учреждений культуры и искусства.

  9. Менеджмент специальных событий, корпоративных и общественных мероприятий в сфере культуры и искусства.

  10. Юридические аспекты управления персоналом учреждений культуры и искусства.

  11. Психология управления.

  12. Современные информационные технологии в сфере культуры и искусства.

  13. Технологии предпринимательства и экономического обеспечения в сфере культуры: спонсорство (фандрайзинг), благотворительность, меценатство.

  14. Маркетинг культурных кластеров.

  15. Технологии менеджмента организаций сферы культуры (библиотек, выставочных пространств, музеев, образовательных, культурно-досуговых учреждений, парков культуры и отдыха)

Форма обучения

очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Ведущие преподаватели

Профильные специалисты, преподаватели вузов профильных направлений

Документ об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образц Подать заявку на обучение

Возврат к списку

Партнеры