Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главная - Образовательная деятельность - Стратегические коммуникации в учреждениях культуры: технологии рекламы и связей с общественностью

Стратегические коммуникации в учреждениях культуры: технологии рекламы и связей с общественностью

Стратегические коммуникации в учреждениях культуры: технологии рекламы и связей с общественностью

Количество часов:  36

Программа адресована специалистам со средним профессиональным или высшим образованием, а также лицам, получающим среднее профессиональное и (или) высшее образование, ориентированным на освоение современных технологий рекламы и связей с общественностью как части системы стратегических маркетинговых коммуникаций учреждений культуры и образования.

Целевая аудитория – специалисты по рекламе и связям с общественностью организаций коммерческого и некоммерческого секторов экономики, разрабатывающие рекламную продукцию разных жанров, рекламные и PR-кампании разных видов; администраторы сайтов и сотрудники, обеспечивающие создание и размещение информационных материалов в СМИ, социальных сетях и на официальных сайтах учреждений всех типов.

Программа направлена на приобретение слушателями новых и совершенствование ранее освоенных компетенций в области современных технологий рекламы и связей с общественностью, необходимых для эффективной реализации информационной политики организации, направленной на повышение её привлекательности для клиентов, партнёров, спонсоров и инвесторов.

В результате освоения программы слушатели смогут:

Основные модули

  1. Реклама и связи с общественностью в системе стратегических коммуникаций учреждений сферы культуры (цель, задачи, функции, принципы, направления, формы, аудитория).
  2. Современные коммуникативные технологии и медиатекст (способы психологического воздействия на аудиторию; психология восприятия текстовой, аудиальной и визуальной информации; общие законы организации информации; базовые правила построения текста, аудио- и видеоряда).
  3. Рекламная продукция (типы, виды и жанры; этапы и технологии разработки; методы оценки эффективности).
  4. Базовые модели медиастратегии рекламной кампании (классификация рекламных кампаний; этапы планирования; анализ свойств объекта; портретирование целевой аудитории; концепция позиционирования; стратегия рекламного воздействия; коммуникативные цели кампании; творческая рекламная стратегия; идея и образ объекта; предмет рекламы, концепция объекта; рекламные сообщения; характеристика процесса медиапланирования; бюджет; методика оценки эффективности рекламной кампании).
  5. Технологии медиапланирования (типология СМИ; виды и структура брифа; медиапланирование: понятие, предмет, этапы, ограничения, основные показатели; особенности размещения рекламы в разных видах СМИ и интернете).
  6. Инструменты и технологии связей с общественностью:
    • организация PR-мероприятий и специальных событий (деловые: выставки, ярмарки, конференции, круглые столы, переговоры, приёмы, встречи, тренинги, мастер-классы, семинары; для СМИ: пресс-конференции, брифинги, презентации; массовые: церемонии открытия, дни открытых дверей, экскурсии, фестивали, концерты, праздники, юбилеи, благотворительные акции; внутренние: совещания, собрания, корпоративные праздники, соревнования, конкурсы, ярмарки вакансий, тренинги, мастер-классы, семинары и др.);
    • формирование имиджа организации и её руководителя (модели, структура, технологии формирования и продвижения);
    • формирование бренда (этапы, свойства, код, уровни индивидуальности, технологии продвижения);
    • копирайтинг и спичрайтинг (классификация PR-текстов; правила создания информационного повода, анонса, пресс-релиза, медиакита, информационного письма, приглашения, интервью, текста публичной речи и др.);
    • современные технологии (мобильный маркетинг, пресс-релиз в сети Интернет, блогинг, флешмоб, роуд-шоу и др.);
    • структура и контент сайта организации (критерии анализа контента сайта для внешней и внутренней аудитории; критерии удобства использования сайта).
  7. Специфика рекламы и связей с общественностью в сфере образования и культуры (маркетинг культурных кластеров; PR-технологии с сфере изобразительного искусства, музыки, кинопроката, театрального искусства и др.).

Форма обучения

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Ведущие преподаватели

Профильные практикующие специалисты

Документ об образовании

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Период обучения:

По мере формирования группы Подать заявку на обучение

Возврат к списку

Партнеры